-
Светофильтр Marumi DHG Lens Circular P.L.D. 77 мм DHG Lens Circular P.L.D. 77mm
Антибликовое покрытие - +; Вес - 20; Влагозащита - +;
-
Светофильтр Freewell ND64 77mm
ND64 относится к фильтрам высокой плотности (6 ступеней экспозиции). Подобные фильтры обычно применяются в ситуациях, когда требуется продлить выдержку или открыть диафрагму, не затрагивая другие параметры экспозиции. Фильтры ND64 часто применяются при съемке видео, так как
Цвет:
-
Фильтр SUNPAK 67mm DHG CPL
SUNPAK DHG CPL 67mm - устраняет блики, которые образуются на стеклянной поверхности или водной глади, благодаря чему изображение получается контрастным и четким. Фильтр SUNPAK DHG CPL 67mm рекомендуют использовать в цифровых фотокамерах с системой оптического замера
-
Фильтр SUNPAK 72mm DHG CPL
SUNPAK DHG CPL72mm - устраняет блики, которые образуются на стеклянной поверхности или водной глади, благодаря чему изображение получается контрастным и четким. Фильтр SUNPAK DHG CPL 72mm рекомендуют использовать в цифровых фотокамерах с системой оптического замера света,
-
Фильтр Sunpak 55mm UV 7033
Диаметр, мм - 55 мм; Тип светофильтра - Ультрафиолетовый;
-
Светофильтр Fujimi Star-6 77mm 522
-
Светофильтр NiSi Natural Night 77mm
Светофильтр NiSi Natural Night 77mm создан специально для повышения качества изображения при съёмке ночных пейзажей. Невидимый глазу избыточный свет от неоновых огней и красивой городской подсветки заметно загрязняет фотографию появлением нежелательных бликов и эффекта дымки. Поэтому
-
Светофильтр Nisi HUC CPL 77mm круговой поляризационный
Антибликовое покрытие - +; Материал - Алюминий; Тип светофильтра - Поляризационный;
-
Светофильтр Fujimi ND2 77mm, нейтральный
Нейтрально-серый фильтр Fujimi ND2, диаметром 77mm, уменьшает количество света, попадающего в объектив. Позволяет вести съемку при ярком освещении на открытой диафрагме и использовать более длинные выдержки для достижения эффекта динамики. Примеры использования фильтра fujimi nd2: Размывание
-
Светофильтр Fujimi ND8 77mm, нейтральный
Нейтрально-серый фильтр сокращает количество поступающего к объективу света, что позволяет шире открыть диафрагму. Если снимать в дневное время, на длительных выдержках с применением светофильтра неподвижные объекты остаются резкими, а движущиеся – размытыми. Отличный результат получается при