-
Фильтр KENKO 62S REALPRO ND4
Нейтрально-серые светофильтры являются самыми востребованными и популярными после защитных/ультрафиолетовых и поляризационных. Основная и единственная роль данных фильтров - это равномерно снижать световой поток, поступающий в камеру. В последнее время производители выпускают всё больше светосильной оптики, поэтому
-
Фильтр Нейтрально-серый KENKO 82S PL FADER с переменной плотностью ND3-ND400
Диаметр, мм - 82 мм; Тип светофильтра - Нейтрально-серый;
Цвет:
-
Фильтр Нейтрально-серый KENKO 67S REALPRO ND1000
Нейтрально-серые светофильтры являются самыми востребованными и популярными после защитных/ультрафиолетовых и поляризационных. Основная и единственная роль данных фильтров - это равномерно снижать световой поток, поступающий в камеру. В последнее время производители выпускают всё больше светосильной оптики, поэтому
Цвет:
-
Фильтр Нейтрально-серый KENKO 52S REALPRO ND100
Нейтрально-серые светофильтры являются самыми востребованными и популярными после защитных/ультрафиолетовых и поляризационных. Основная и единственная роль данных фильтров - это равномерно снижать световой поток, поступающий в камеру. Важной особенностью нейтральных фильтров Kenko REALPRO является технология напыления на
Цвет:
-
Фильтр защитный KENKO 55S REALPRO PROTECTOR
Диаметр, мм - 55 мм; Тип светофильтра - Защитный;
-
Фильтр поляризационный KENKO 72S REALPRO CPL
Диаметр, мм - 72 мм;
-
Фильтр поляризационный KENKO 58S REALPRO CPL
Диаметр, мм - 58 мм;
-
Фильтр поляризационный KENKO 77S REALPRO CPL
Диаметр, мм - 77 мм;
-
Фильтр Hoya ND4 PRO 82
Hoya PRO ND4 относится к фильтрам небольшой плотности. Применяется для защиты от переэкспонирования в 2 ситуациях: когда требуется снять ярко освещенный объект с максимально открытой диафрагмой (для достижения малой глубины резкости) и когда нужно снимать днем
-
Фильтр Fujimi 72 ND4
Размывание движения воды (например, водопадов, рек, океанов). Сокращение глубины резкости при очень ярком свете (например, дневной свет). Использование фильтра нейтральной плотности позволяет фотографу использовать большую диафрагму. Вместо уменьшения диафрагмы что бы уменьшить светопропускание, фотограф может добавить