Телескоп Celestron Libra 705 - S81601 SCTW-70 Celestron Astronomical Telescope / Описание

Где купить 1Описание

ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОП НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ: Celestron Libra 705 - S81601 SCTW-70 - простой в использовании и мощный астрономический телескоп. Этот 70-мм рефрактор позволяет качественно видеть планеты, лунные кратеры, далекие звезды, туманность Ориона и тд.Данная подзорная труба - настоящее открытие для детей и взрослых, которые интересуются изучением звездного неба.Модель снабжена мощной линзой и окуляром, чтобы вы могли насладиться невероятными видами. Линза Барлоу в наборе обеспечит увеличение изображения, позволяя рассмотреть звезды. Данный рефракторный прибор с четким увеличением – отлично подойдет новичкам для знакомства с астрономией.Этот детский астрономический телескоп с изображением высокого качества и надежным креплением создан для научных экспериментов, домашних исследований и опытов, для межгалактических приключений и детских космических игр.Штатив делает работу с этим инструментом более удобной, обеспечивая устойчивую опору для модели и легкость в управлении.Насладись возможностью просмотра звезд на небе и попробуй обнаружить объекты при помощи звездоискателя. Получай уникальный опыт научных открытий в компании друзей или самостоятельно, используя данный гаджет. В комплекте АЗИМУТАЛЬНАЯ МОНТИРОВКА приспособлена для наблюдения за астрономическими объектами.Материал штатива: сталь. Оптическое покрытие: многослойное. Окуляр: 20мм, 4мм. Увеличение: 125x, 25x. Линза Барлоу: 2x. Звездоискатель: 6x24. Тип искателя: оптический. Оборачивающая призма: 1,25". Изображение прямое. Просветление: полное. Светособирающая способность: 100х. Подходит для начинающих, для детей и взрослых.

Популярные марки телескопов в этом разделе