Автомобильный сабвуфер Урал ТТ 15 / Описание
- Мощность: 500 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная)
- Корпус: -
- черный
- Марка: URAL
- Есть в наличии
- Отложить
- Оставить отзыв о товаре
Найдено 2 предложения в 1 магазине
Cредняя цена 10280 р. (9970 … 10590 р.)
- Импеданс4 Ом
- Чувствительность85 дБ
- Сабвуфер+
- Динамики1
- Номинальная мощность500 Вт
- Типоразмер38 см (15″)
- Резонансная частота (Fs)26 Гц
- Мощность500 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная)
- Количество полос1
- Максимальная мощность1100 Вт
- ДополнительноВысота намотки звуковой катушки: 30 мм, Звуковая катушка: 3''
- КомплектацияАвтомобильный сабвуфер, документация
- EAN код4607067260840
Артикул № 507281
Основная задача сабвуфера URAL TT 15 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы. Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика, надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Динамики, рассчитанные на свободный объем, используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема. Крепление подвеса к диффузору усилено двойной прошивкой, что придает конструкции дополнительную прочность. Устойчивая к перегрузкам звуковая катушка 3" (76,2 мм) с высотой намотки 30 мм на алюминиевом каркасе увеличенного сечения. Дополнительное покрытие термоустойчивым «черным клеем» с последующим спеканием обеспечивает сохранность от сползания и увеличенную термостойкость. Мотор на двух кольцевых высокоэффективных ферритовых магнитах, имеющих высокий запас энергии магнитного поля типоразмера 156x90x20 мм, обеспечивает мощность достаточную как для «громкого повседнева» и по-настоящему отличного, глубокого баса, так и для участия в соревнованиях по SPL. Данная линейка обладает литой корзиной, с профилем переменной конфигурации делающей конструкцию легкой и при этом прочной и устойчивой к механическим воздействиям. Центрирующий компонент подвижной системы представляет собой две шайбы и сводит к минимуму поперечные смещения подвижной системы по всей длине хода. Особое внимание стоит уделить наличию дополнительного фиксирующего кольца обеспечивающего надежное соединение центрующей шайбы с корзиной. Плоские подводящие провода поверхностного монтажа на центрующей шайбе исключают касание диффузора на больших ходах.