-
Фильтр Fujimi 49 macro close up +10
Макрофильтр FUJIMI Close UP с диоптрией +10, это недорогое и быстрое решение расширяющие границы стандартной фотографии. Макро фильтры представляют собой выпукло-вогнутые линзы различной степени кратности: +1, +2, +3, +4 и +10 диоптрий и имеют, общее название
-
Набор светофильтров Fujimi Close UP SET +1, +2, +4 55 мм
Материал - Металл; Тип светофильтра - Макролинза; набор фильтров; Для фотокамеры - +;
-
Светофильтр Fujimi Close-Up (+10) 55mm, макролинза
Макролинза Fujimi Close UP +10 55mm - это удобный аксессуар, который уменьшает минимальную дистанцию фокусировки объектива, тем самым давая возможность использовать для макросъемки штатную оптику без функции макро. Компактная и легкая линза с диоптрией +10, которая
-
Набор Макро фильтров Fujimi Close UP SET (+1, +2, +4) 49 мм
Материал - Металл; Тип светофильтра - Макролинза; набор фильтров; Для фотокамеры - +;
-
Cветофильтр Fujimi Gradual P series 94х84 мм
Материал - Металл; Тип светофильтра - Градиентный; Для фотокамеры - +;
-
Светофильтр Fujimi UV DHD 49 мм
Материал - Металл; Тип светофильтра - Ультрафиолетовый защитный; Для фотокамеры - +;
-
Фильтр Hoya CLOSE-UP SET2 (+1+2+4) 49 мм
Светофильтр HOYA Clouse UP превращает обыкновенный объектив в макрообъектив, уменьшая минимальное расстояние от объекта съемки до передней линзы объектива. Макросъемка позволит существенно расширить ваши творческие возможности.Высококачественное стекло и однослойное просветление с каждой стороны фильтра обеспечивают уровень
-
Набор Макро фильтров Fujimi Close UP SET (+1, +2, +4) 40,5 мм
Материал - Металл; Тип светофильтра - Макролинза; набор фильтров; Для фотокамеры - +;
-
Светофильтр Fujimi Super Slim MC-UV WP Series Pro 49 мм
Вес - 100 г.;
-
Фильтр Vormaxlens Close-Up +1 (95 мм)
Каждая камера имеет ограничение на минимальное расстояние для съемки изображения. Это означает, что вы не можете приблизиться к объекту больше, чем расстояние, рекомендованное производителем. С помощью фильтра Close-up вы можете приблизиться к своему объекту, фактически не