Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S / Описание

Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S
  • Габариты: 62 × 97 × 31 мм
  • Вес: 129 г
  • Тип: Радар-детектор
  • Баркод: 4627074714778
  • Марка: Tomahawk
Где купить 1Описание
  • Габариты62 × 97 × 31 мм
  • Вес129 г
  • Тип приемникаСупергетеродин
  • Диапазон К+
  • Диапазон K24.150 ГГц ±125 МГц
  • Регулировка уровня громкости сигналов+
  • Диапазон Ka34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
  • ИндикацияOLED-дисплей
  • Детектор лазера+
  • Область охвата360°
  • Обнаружение лазера800 - 1000 нм
  • Диапазон Х+
  • Диапазон X10.525 ГГц ±50 МГц
  • Автоприглушение звуковых оповещений+
  • Регулировка уровня яркости подсветки+
  • Дополнительно«Автодория» и др., База данных координат GPS:, Возможность обновления ПО через USB, Выборочное отключение диапазонов, Выделенная полоса, Индикация типа и мощности сигнала радара, Контроль «в спину», «Маломощные радары», «Маломощные радары» Ситемы котроля средней скорости:, Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:, Обочина, Память настроек, Перекресток, Пешеходный переход, Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ, Системы «Поток», Системы «Поток» Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:, Ситемы котроля средней скорости:, Стационарные камеры контроля, Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ», Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ» Стационарные камеры контроля, Фильтры ложных срабатываний
  • ТипРадар-детектор
  • МодельNavajo S

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т. п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «стрелка» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «крис-п» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т. е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т. д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т. е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Популярные марки радар-детекторов в этом разделе

Похожие на этот радар-детектор товары

Оставьте своё мнение о товаре Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S (осталось 5000 символов)
Ваше имя:
Код с картинки:Контрольные символы

Отправляя отзыв, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта