Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S / Описание
- Габариты: 62 × 97 × 31 мм
- Вес: 129 г
- Тип: Радар-детектор
- Марка: Tomahawk
- Есть в наличии
- Отложить
- Оставить отзыв о товаре
- Габариты62 × 97 × 31 мм
- Вес129 г
- Тип приемникаСупергетеродин
- Диапазон К+
- Диапазон K24.150 ГГц ±125 МГц
- Регулировка уровня громкости сигналов+
- Диапазон Ka34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
- ИндикацияOLED-дисплей
- Детектор лазера+
- Область охвата360°
- Обнаружение лазера800 - 1000 нм
- Диапазон Х+
- Диапазон X10.525 ГГц ±50 МГц
- Автоприглушение звуковых оповещений+
- Регулировка уровня яркости подсветки+
- Дополнительно«Автодория» и др., База данных координат GPS:, Возможность обновления ПО через USB, Выборочное отключение диапазонов, Выделенная полоса, Индикация типа и мощности сигнала радара, Контроль «в спину», «Маломощные радары», «Маломощные радары» Ситемы котроля средней скорости:, Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:, Обочина, Память настроек, Перекресток, Пешеходный переход, Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ, Системы «Поток», Системы «Поток» Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:, Ситемы котроля средней скорости:, Стационарные камеры контроля, Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ», Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ» Стационарные камеры контроля, Фильтры ложных срабатываний
- ТипРадар-детектор
- МодельNavajo S
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т. п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «стрелка» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «крис-п» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т. е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т. д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т. е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».