-
Защитный фильтр Kenko 55S MC Protector Slim 55mm
Этот бесцветный фильтр с многослойным просветлением предназначен для защиты объектива и не влияет на цветовой баланс изображения. Благодаря тонкой алюминиевой раме фильтр станет превосходным решением для постоянного использования.
-
Светофильтр Kenko Zeta C-PL 55 мм 55S ZETA C-PL
Вес - 17,5 г; Тип светофильтра - Поляризационный; Диаметр резьбы фильтра, в миллиметрах - 55;
-
Светофильтр Kenko 49S MC Protector Slim 49 мм
Вес - 20 г; Тип светофильтра - Защитный; Высота, в миллиметрах - 5;
-
Светофильтр Kenko 37S MC Protector Slim 37 мм
Вес - 17 г; Тип светофильтра - Защитный; Высота, в миллиметрах - 5;
-
Светофильтр Kenko 52S MC Protector Slim 52 мм
Вес - 25 г; Тип светофильтра - Защитный; Высота, в миллиметрах - 5;
-
Светофильтр Kenko 40.5S MC Protector Slim 40,5 мм
Материал - Металл; Вес - 30 г; Тип светофильтра - Ультрафиолетовый;
-
Фильтр KENKO 55S CELESTE C-PL
Фильтр CELESTE C-PL высочайшего класса, сочетающий в себе бескомпромиссное оптическое качество, эффективную поляризацию и эффект насыщенности цвета, отличные водо- и маслоотталкивающие свойства и недавно разработанную усовершенствованную рамку.Серия Celeste - это ультрасовременная линейка фильтров, разработанная специально для
-
Фильтр поляризационный KENKO 49S REALPRO CPL
Светофильтр Kenko REALPRO CPL устраняет блики и засветки, а также значительно повышает контрастность и насыщенность изображения. Он позволяет получить очень реалистичные и детализованные фотографии даже при ярком дневном освещении. Никаких помех. В производстве аксессуара используется оптически
-
Фильтр KENKO 62S REALPRO ND4
Нейтрально-серые светофильтры являются самыми востребованными и популярными после защитных/ультрафиолетовых и поляризационных. Основная и единственная роль данных фильтров - это равномерно снижать световой поток, поступающий в камеру. В последнее время производители выпускают всё больше светосильной оптики, поэтому
-
Фильтр защитный Kenko 62S REALPRO UV
Светофильтр Kenko REALPRO UV отсекает ультрафиолетовое излучение, которое может негативно повлиять на цветовой баланс кадра, его контрастность и детализацию. В отличие от аналогов, такой эффект достигается за счет применения специального стекла, а не просветляющего покрытия, что